«ВКонтакте» впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды

«ВКонтакте» впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды

0 6

Подписка бесплатно

  • RT на русском Вконтакте
  • Twitter RT Russian
  • Канал RT на Telegram.me
  • RT на русском в rutube
  • RT на русском группа на Одноклассники.ru
  • Материалы RT на русском в Живом Журнале
  • viber
  • RT на русском в Яндекс.Дзен
  • rss
  • RT на русском в TikTok

RTНа русском
Спецоперация на Украине

  • Search
  • Menu mobile

Спецоперация на Украине

«ВКонтакте» впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погодыСоциальная сеть «ВКонтакте» впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды. Об этом сообщает пресс-служба соцсети.«ВКонтакте» впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды

  • © SOPA Images

Отмечается, что социальная сеть разработала ряд рекламных интеграций для сервиса «Погода» — мини-приложения, которое информирует о погодных условиях на ближайшие дни и часы по местоположению. Теперь внутри сервиса можно размещать рекламный контент и таргетировать его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды. Например, тематические объявления с кондиционерами или вентиляторами будут появляться только у тех пользователей, которые находятся в жарких зонах.

Во «ВКонтакте» рассказали, что было разработано несколько типов виджетов внутри мини-приложения: карточка с одной кнопкой, карусель из небольших иконок (пользователь может сам выбрать интересную и, кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией), а также необычная пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели.

Ранее сообщалось, что «ВКонтакте» предупредит пользователей об утечке паролей в других сервисах.

Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий